игровые новости

Превью

Впечатляющий потенциал для создания модов в игре XCOM 2

XCOM 2

Firaxis планирует полностью охватить и поддерживать сообщество мододелов

«Мы собираемся сконцентрировать усилия на моддинге XCOM 2», — заявил креативный директор Джейк Соломон. Одним из сожалений для него и шефа главного продюсера Гарта ДеАнджелиса было, что в XCOM Enemy Unknown был недостаток хорошей поддержки модов. И эту возможность они не собираются снова упускать. Итак, они утвердили свои планы: либо одновременно с ноябрьским выпуском XCOM 2, либо незначительно позже Firaxis намерена выпустить полный набор инструментов для моддинга — Комплект для Разработки Unreal (Unreal Development Kit — UDK) и редактор, который используют разработчики для создания контента. Это позволит мододелам буйствовать в XCOM 2.  «Теперь она ваша; делайте с ней, что захотите

«Люди увидят исходный код геймплея, все скрипты», — пообещал он. «Это тот самый код, который и делает игру самой собой. Вот редактор и все средства, вложенные в эту игру.»

Это все словно музыка для ушей мододелов и фанатов моддинга, особенно, когда XCOM 2 будет интегрирован со стимовской Мастерской, чтобы просмотр, скачивание и установка модов, созданных талантливыми людьми, проходила в один щелчок мышью. К сожалению, последнее время мы редко видим в эти дни такой уровень поддержки и открытого доступа ко внутренней работе игры. Так что услышать, как разработчики проявляют большой энтузиазм для поддержки сообщества мододелов, — это как глоток свежего воздуха

Соломон мудро считает поддержку моддинга как беспроигрышную ситуацию как для Firaxis, так и для геймеров. «Поскольку мы — Firaxis, то мы стремимся к этой идее ценности игрока. Мы хотим, чтобы наши игроки играли в наши игры вечно, и поэтому мы хотим видеть оживленное сообщество вокруг нашей игры», — сказал он. «Мы хотим, чтобы люди говорили, общались с нами, и чтобы наши игры были с действительно большим циклом жизни, поскольку это увеличивает ценность наших игр

Это не случайно, что многие игры, держащиеся длительное время на вершине самых популярных игр в Стиме (не считая бесплатные игры и/или киберспортивные игры, как например Dota 2, Counter Strike или легендарная FIFA - подробнее о которой можно узнать на на этом сайте) являются популярными площадками для моддеров: GTA 5 (который до сих пор новый), Civilization 5 как раз от Firaxis, Skyrim, Team Fortress 2 и ARMA 3, в которые играют десятки тысяч игроков каждый день, даже после многих лет с момента их выпуска. Это происходит во многом благодаря работе мододелов, которые снова приносят чувство новизны от игры, меняя их облик и геймплей занятными способами. Firaxis ничего не хотел больше, чем иметь две свои игры в начале этого списка.

XCOM 2 как раз является подходящей для этого игрой, сказал Соломон. «Системно ориентированные игры, в которые люди могут заново играть снова и снова, как Skyrim и GTA, укореняются в системах. И когда люди могут заново играть снова и снова, они хотят иметь возможность менять способ игры. И именно поэтому моды очень важны для этого. Очевидно, что игры вроде Civilization и XCOM укореняются в системах.»

«Вся составляющая моддинга очень интересует меня», — сказал ДеАнджелис, который с нежностью вспоминает свои давние дни, когда он скачивал моды для Doom. «После того как вы почувствуете усталость от созданного нами, вы увидите гораздо большее, уже созданное сообществом.»

Доказательством потенциала является мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within. Даже без официального инструментария от Firaxis, команда мододелов подняла XCOM на новый уровень, модернизации баланса, удваивания количества классов, добавления нового снаряжения и, разумеется, удлинением кампании. Как минимум добрая часть долгого интереса на Стим к Enemy Unknown (до сих пор в нее играют тысячи игроков каждый день) достигается в равное мере благодаря тем решительным мододелам и команде разработчиков XCOM.

«Это невероятно, что они сделали», — сказал ДеАнджелис. «Мод The Long War был моей компетентной рекомендацией, когда наши хардкорные фанаты приходили на наши шоу и говорили: „Я три раза победил на невозможном уровне сложности при режиме Железная воля. Я хочу большего.“ Есть абсолютно отличное испытание для вас.»

«В целом, мы являемся 20-часовым вступлением в The Long War, и это нормально», — признал Соломон. «Я думаю, что The Long War клевая, поскольку думаю, что есть — особенно в стратегических играх — всегда это желание увидеть больше. Они проделали великолепную работу, добавив гораздо большее. Люди будут делиться историями из XCOM, и я буду реагировать так: „Понятия не имею, о чем они говорят, эта игра так сильно изменилась!“ И по мне — это круто

«И это как огромное взаимное уважение», — добавляет ДеАнджеис. «И снова, мы упустили это в Enemy Unknown. Это было очень ценной вещью, услышать от сообщества, как сильного им это понравилось, и мы теперь можем сказать, что очень сильно уважаем и ценим это: возьми и делай что-то, что мы можем полюбить и играть в это взамен, и вы можете делиться этим друг с другом. Я думаю, что это действительно ценные взаимоотношения, которые у нас есть.»

Когда мы спросили, какие моды для XCOM 2 они ожидают, команда поделилась несколькими идеями:

«У нас нет свободного прицеливания. Это будет один из первых модов, и он будет, разумеется, хорошим», — сказал Соломон. «Возможно, кто-то вернет обратно тайм-юниты, — он размышлял, — я буду не против.»

Арт-директор Грег Фёрч хочет взбодрить создателей карт: «Если вы хотите создать полностью статичный уровень, то вы можете. Если вы хотите создать в принципе генерируемый уровень, которыми и являются уровни в нашей игре сейчас, то это 100% достижимо. Он может быть вытянутым, он может быть квадратным. Он может быть очень большим. И опять же, это все очень гибко изменяется. Действительно, не никаких ограничений, вы можете делать все, что захотите. Вы можете сделать буквально карту Enemy Unknown

Что касается меня, то я просто оставлю вас, перспективных моддеров с гораздо большим художественным талантом, чем у меня, с галереей изображений для вдохновения. И похвалю Firaxis за их образцовое отношение к созданию модов и работой с сообществом для улучшения ценности своих игр.

Об этом рассказал IGN


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика