Превью

XCOM 2 - рейнджеры и специалисты

о двух типах солдат в XCOM 2

Пока известно о двух типах солдат: рейнджер (ranger) и специалист (specialist). Возможно, что будет еще гренадер (grenadier), поскольку он упоминался в одной статье об XCOM 2.

Ниже вольный пересказ статей на IGN о рейнджере и специалисте.

Рейнджеры в XCOM 2

Это эволюция штурмовика (assault), и он предназначен для ближнего боя. В качестве основного оружия использует штурмовую винтовку или дробовик. Но в качестве визитной карточки у него имеется меч, именно рейнджер в трейлере напрыгнул с мечом на большого сектоида. Так что теперь в XCOM у наших солдат будет возможность сражаться в рукопашную.

рейнджер

Как и в прошлой части, с прокачкой появится возможность выбрать специализацию внутри класса: рейнджер может быть исключительно заточен на нанесение урона либо же он может стать быстрым и ловким разведчиком, который тихо и стремительно передвигается по пересеченной местности и даже — перелезать через стены.

Скрытность будет играть важную роль в бою, что может пойти на пользу или же во вред рейнджеру. Какую бы функцию ни исполнял рейнджер, он в любом случае будет вынужден рисковать и находиться рядом с врагом. Поэтому ему гораздо легче попасться на глаза врагу, что сделает его уязвимым. И именно здесь игроку предстоит решить, играть более агрессивно, но сильно подставлять рейнджера под возможный удар, либо же играть более безопасно для него.

Если грамотно пользоваться этим классом, то рано или поздно он прокачается до конца, а вершине древа навыков у рейнджера будет Жнец (Reaper), он даст возможность после убийства в рукопашной сделать комбо и нанести еще одну рукопашную атаку. Если и она закончится убийством, то комбо продолжится и не закончится, пока будут продолжаться убийства. Судя по описанию, убийства должны быть обязательно в рукопашной. На практике вполне возможна такая ситуация: рядом стоят два врага и один чуть поодаль, рейнджер может подбежать, убить обоих и выстрелить в третьего врага.

Другим последним навыком в древе развития будет Фантом (Phantom), который позволит передвигаться после убийства. Можно будет выбежать из укрытия, убить врага и убежать обратно, превращая меч в своего рода дальнобойное оружие. Также будет иметь смысл выставлять солдата в режим перехвата (overwatch). Судя по описанию, эта способность опять же относится к мечу, но тут я уже не так сильно уверен, поскольку эта способность больше подходит для рейнджера-разведчика. А ему лезть в гущу врагов с мечом явно не нужно.

В статье в качестве примера предлагается использовать гренадера (Grenadier — видимо, еще один подтвержденный класс) для нанесения удара по площади, сильно убавив жизни у солдат Advent (организация, сотрудничающая с пришельцами), а потом ворваться в их строй рейнджером с мечом и за один ход порубить тех на куски.

Специалисты в XCOM 2

Специалист может быть довольно разносторонним классом в партизанской войне XCOM. Он способен выполнять как функции поддержки, так и взлома устройств и достижения целей миссии. Но в любом случае эти функции служат для улучшения его летающего, дистанционно управляемого робота Гремлина (The Gremlin). Именно этот робот был показан в рекламном ролике.

специалист XCOM 2

Гремлин управляется исключительно специалистом и тратит на свое передвижение именно очки передвижения специалиста. Этот робот не может передвигаться сам по себе. При определенных улучшениях он может удаленно взламывать терминалы, или же нанести атаку по площади, чтобы оглушить врагов.

В качестве воина поддержки специалист может лечить, улучшать чьи-то характеристики или же усиливать войска. Например, можно послать Гремлина на защиту рейнджера, это снизит шанс на попадание по нему врагов, а рейнджер сможет более спокойно исследовать территорию.

А вторая специализация для специалиста — это взламывать и контролировать врагов, что будет являться довольно важной частью геймплея XCOM. По обещанию разработчиков, взлом будет встречаться почти в каждой миссии, а значит, роль специалиста будет велика. Будет возможность взламывать различные устройства, рабочие станции, а Гремлин пригодится для этого очень кстати. Все солдаты обладают возможностью ко взлому, но только специалист быстро улучшает эту способность, чтобы взламывать быстрее любого другого класса. А в сочетании с Гремлиным и его возможностью удаленно взламывать, делает специалиста незаменимым для многих миссий. Также этот класс единственный, кто сможет активировать определенные предметы в окружении.

Ну и разумеется, что взлом подойдет для прямого боестолкновения: специалист будет обладать способностью взламывать нераскрытых вражеских роботов, которых пришельцы создали за прошедшие два десятилетия. Эта способность называется Intrusion Protocol (протокол внедрения, или что-то в этом роде) и позволит брать под контроль роботов противника, своего рода Контроль разума у псиоников в предыдущей игре.

Специалист не основной боевой класс, его задача помочь другим победить.

Специалист может быть довольно разносторонним классом в партизанской войне XCOM. Он способен выполнять как функции поддержки, так и взлома устройств и достижения целей миссии. Но в любом случае эти функции служат для улучшения его летающего, дистанционно управляемого робота Гремлина (The Gremlin). Именно этот робот был показан в рекламном ролике. 

Гремлин управляется исключительно специалистом и тратит на свое передвижение именно очки передвижения специалиста. Этот робот не может передвигаться сам по себе. При определенных улучшениях он может удаленно взламывать терминалы, или же нанести атаку по площади, чтобы оглушить врагов.

В качестве воина поддержки специалист может лечить, улучшать чьи-то характеристики или же усиливать войска. Например, можно послать Гремлина на защиту рейнджера, это снизит шанс на попадание по нему врагов, а рейнджер сможет более спокойно исследовать территорию.

А вторая специализация для специалиста XCOM 2 — это взламывать и контролировать врагов, что будет являться довольно важной частью геймплея XCOM. По обещанию разработчиков, взлом будет встречаться почти в каждой миссии, а значит, роль специалиста будет велика. Будет возможность взламывать различные устройства, рабочие станции, а Гремлин пригодится для этого очень кстати. Все солдаты обладают возможностью ко взлому, но только специалист быстро улучшает эту способность, чтобы взламывать быстрее любого другого класса. А в сочетании с Гремлиным и его возможностью удаленно взламывать, делает специалиста незаменимым для многих миссий. Также этот класс единственный, кто сможет активировать определенные предметы в окружении.

Ну и разумеется, что взлом подойдет для прямого боестолкновения: специалист будет обладать способностью взламывать нераскрытых вражеских роботов, которых пришельцы создали за прошедшие два десятилетия. Эта способность называется Intrusion Protocol (протокол внедрения, или что-то в этом роде) и позволит брать под контроль роботов противника, своего рода Контроль разума у псиоников в предыдущей игре.

Специалист не основной боевой класс, его задача помочь другим победить.

IGN о рейнджере и специалисте


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика