Превью

XCOM 2 — Сектоиды и Змеи-гадюки

XCOM 2 — Сектоиде (Sectoid) и Змее или Гадюке (Viper)

На этот раз IGN рассказали нам о новых противниках в XCOM 2 — Сектоиде (Sectoid) и Змее или Гадюке (Viper).

За 20 лет с момента захвата Земли пришельцы не сидели сложа руки, а эволюционировали в грозную силу, с которой придется считаться как новичкам, так и закаленным ветеранам.

Сектоиды в XCOM 2

Сектоиды нынче уже совсем не те милые маленькие создания, которые бегали с плазменными пистолетиками и могли только усилить других сектоидов. На данный момент сектоиды изменились внешне и внутренне. Они стали выглядеть внушительнее и крупнее, но все еще жилистые, светятся и обладают псионическими способностями. 

Сектоиде (Sectoid)

С течением времени они частично смешались с человеческой ДНК. И теперь мы можем представить, как изначально в Enemy Unknown этот вид инопланетян был задуман, но после превратился в известных для нас небольших сектоидов.

Разработчики хотели добиться, чтобы даже низший класс пришельцев защищал теперь уже свою родную Землю, будучи физически, тактически и псионически мощным противником. С сектоидами предстоит столкнуться в самом начале игры, и, возможно, они станут вообще первыми встреченными врагами.

С течением игры сектоиды будут довольно часто встречаться, но для новобранцев они всегда останутся очень серьезными противниками. А будучи за спиной адвентистов (advent), они станут своего рода мини-боссами.

Эти инопланетяне все еще вооружены расположенным на запястье бластером, но основная угроза исходит от их псионических способностей: «Вращение разума» (Mind spin) — это псионическая атака на ранних этапах игры. Она довольно непредсказуема и может закончится контролем разума, либо же чем-то менее опасным, вроде дезориентации или замешательства.

Но самая интересная способность сектоидов — это способность «пси-реанимация» (Psi Reanimate), которая возвращает к жизни труп, чтобы тот сражался на стороне инопланетян. И неважно, чей это будет труп: инопланетянина, гражданского или бойца XCOM. Именно по этой причине стоит убивать сектоидов в первую очередь, пока мы не начали подсчитывать тела своих оперативников во время миссии. Игроки уже задаются вопросом, что будет, если солдат будет убит криссалидом, оживет в качестве зомби, потом будет убит в виде зомби, затем будет оживлен сектоидом, после чего опять будет убит?

Гадюки в XCOM 2

Сектоид-некромант будет довольно опасным врагом, но далеко не единственным. Гадюка или змея, которая обвилась вокруг Специалиста в рекламном ролике, будет следующей в списке. Ядовитая рептилия является духовным наследником Человекозмей (Snake Men) из оригинальной игры X-COM: UFO Defense. В  Firaxis рассказали, что именно эти существа скрываются за обликом Дохляков (Thin Men) из Enemy Unknown, которым теперь уже не нужно скрывать свое присутствие. 

мее или Гадюке (Viper)

Гадюки представляют собой элитные оккупационные войска, экипированные плазменным вооружением, и все еще обладают способностью дохляков плеваться кислотой. Однако главная ее угроза для нас исходит от умения вытянуть солдат на открытое место, которое называется «Притягивание языком» (Tongue Pull). Но это только часть беды: когда она схватила оперативника, то у него уже не будет возможности скрыться, из-за способности «Путы» (Bind), когда Гадюка обвивается вокруг солдата и медленно душит его. Именно эту способность мы наблюдали в рекламном ролике.

А поскольку основной тактикой в XCOM было оставаться в относительной безопасности за препятствием, параллельно выискивая удобный момент для стрельбы, то появление Гадюки с возможностью вытянуть оперативника на открытое пространство, сделает ее опасной даже для самых прожженных ветеранов.

Самое неприятное, что у нас не будет много времени подготовиться ко встрече с Гадюкой, поскольку эта огромная, гигантская, вооруженная, языкастая, удушающая человекоподобная змея будет другим врагом, встреченным на раннем этапе игры в XCOM 2.

И чтобы справиться с этими врагами, нужно будет грамотно действовать хорошо вооруженной группой.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика