игровые новости

Превью

Total War: WARHAMMER – Архитектура Империи

Архитектура Империи Вархаммер ТВ

Мир, в котором разворачивается действие в Total War: WARHAMMER отличается от любого другого мира когда-либо созданного во вселенной Total War. Здесь вы встретите легендарных лордов, хитроумные боевые машины и чудовищных зверей, парящих в воздухе и сотрясающих землю. Это мир, где законы физики, которыми регулируется наш мир, были изменены. В этом мире возможна магия.

Чтобы помочь вам узнать, как команда разработчиков собирается принести волшебство и фэнтези из вселенной Warhammer Fantasy Battles к жизни, Creative Assembly опубликовали новый пост в блоге с эксклюзивными концепт-артами и подробностями об архитектуре Империи.

Это возможность ознакомиться с новыми захватывающими возможностями, как в плане геймплея, так и арт-направления. Будь то поле битвы или же карта кампании, у вас будет возможность узнать все богатство и различия каждой играбельной расы, включая индивидуальный стиль их поселений.

Каждое здание спроектировано таким образом, чтобы отразить индивидуальные черты расы, все обстоятельства и условия их жизни, а также характер расы. Вдохновились же разработчики миниатюрой фантастического здания мастерской, встречающегося в Warhammer FB в верхней части таблицы, ну и конечно же, литература и различного рода иллюстрации. Все вместе, это позволило получить огромный фундамент, но предстоит еще переработать множество материалов необходимых для создания полного, аутентичного опыта, который и нужно доставить в Total War: Вархаммер.

Были использованы концепт-арты и 3D-эксперименты, чтобы полностью прочувствовать связь с архитектурной конвенцией, установленной в лоре. Ведь впервые работая с Fantasy, разработчики поставили перед собой цель толкать свои идеи дальше несмотря ни на что и выходить за рамки реальности.

На памяти это первый раз, когда стояла цель в создании здания, которое не должно придерживаться правил гравитации, при этом оно не может являться визуально интересным, и все это важнее, чем если бы оно было конструктивно звучащим.

Когда вы приходите на территорию Империи, то видите перед собой трудолюбивый и выносливый народ, достаточно продвинутый для их возраста. Их полуразрушенные здания появились под влиянием германской архитектуры 16 века с оттенками готики, но все это фантастически преувеличено: высокий рост, узкие сооружения с крутыми крышами, из которых прорастают дымящиеся трубы, колющие шипы.

Множество опасностей можно встретить за пределами городов Империи, и мало кто решается жить за Великой стеной. Как таковые города стали маяками относительной безопасности, где большинство граждан живут своей жизнью. Население выросло, и из-за перенаселённости берет начало новая форма поселения.  Жители Империи, долго прожив в состоянии войны, начали отодвигать градостроительство на задний план.

Результатом же стали города, которые кишат жизнью, где занят буквально каждый миллиметр, и где каждый гражданин вынужден строить свое жилище поверх других. Кривые платформы, шпили и башни возвышаются стремительно к небу, меняются и вырастают органически, как разбить или дополнить новые постройки, появляющиеся постоянно, когда есть возможность надстроить их на пригодных уже существующих зданиях.

Некоторые же из зданий демонстрируют свои украшения, повторяющие те, что использовались на броне. Символы Империи и культ Зигмара означают гордость и силу нацию Черепа, иконография Морр служат в качестве жуткого напоминания не только о способности Империи казнить своих врагов, но и о тех ужасах, которые грозят их уничтожить.

Поселения показывают все признаки нации, находящейся в состоянии постоянной войны. Густой дым сильфон из промышленных работных домов и кузнец, занятых изготовлением оружия для поддержки военных сил. Грязь, стесненные жилищные условия и крысиные норы дают понять все убожество жизни и то, что явно процветает преступность. Самодельные укрепления, удерживающие здания от разрушения, и неловкие расширения, торчащие под разными углами, говорят о изобретательности жителей, и том, что они делают все, что возможно в таких условиях.

Во всех этих городах сосуществуют нищие, воры и ученые. Священники пересекаются на улицах с солдатами, а простые люди тем временем заняты своими делами, а мысли их заняты работой и семьей. Лорды регулируют жизнь их земель, солдаты защищают свою заработную плату, положенную после столь жестоких войн за то, чтобы удержать города в безопасности. И как же они, люди приспособились к такой жизни? И все для того, чтобы ждать, а затем выжить, добиться успеха и процветать.

Тема на >>Форуме<<


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика