игровые новости

Превью

Cyberpunk 2077 - не будет просто мультиплеерным шутером

Cyberpunk 2077 не будет шутером

Cyberpunk 2077, следующая игра от разработчика Witcher 3 CD Projekt Red, на данный момент является крупнейшим проектом, который разрабатывала когда-либо студия.

Эта ролевая игра, приправленная научной-фантастикой, была изначально анонсирована в 2012 году, но с тех пор польский разработчик ничего не рассказывал о проекте.

Сейчас стало известно, что он будет еще большим по масштабу в сравнении с третьей и окончательной игрой в стиле фентези - Ведьмак 3: Дикая Охота.

«"Киберпанк" гораздо более крупное, чем когда-либо сделанное ранее польской студией "CD Projekt Red"», — заявил арт-специалист по зрительным эффектам Хосе Тейшейра. «Гораздо и гораздо крупнее.»

«На самом деле, мы сейчас вступаем в область неизведанного с точки зрения сложности и размеров, а также проблеме, с которыми сталкиваемся.»

Witcher 3 стал самой быстро продаваемой игрой в Великобритании во время 2015 года с момента своего выхода в мае, но месяц спустя уступила эту роль после выпуска новой игры с открытым миром, Batman Arkham Knight.

Один из основателей CD Projekt Red – Марцин Ивински, в свою очередь, уверил что "Киберпанк 2077" не станет простым  RPG-шутером (как например шутеры от первого лица http://mmofps.ru/fps/), так как это будет истинная RPG.

Тейшейра продолжает, что масштаб проделанной работы над Ведьмаком 3 способствовал сотрудникам CD Projekt Red повысить качество  "открытого мира" в Cyberpunk 2077.

«Witcher 3 существенно помог Киберпанку, поскольку игра стала такой огромной и трудной в прохождении, что это реально обучило нас», рассказал он. «Мы в самом деле даже и не представляли, что произойдет.»

«Если на то пошло, то разработка третьего Ведьмака, для нас, оказалась по настоящему полезным и зачастую даже жестким опытом. Киберпанк получит максимальную выгоду, благодаря этому. Я практически могу дать гарантии этого.»

«У меня остается множество нюансов, над которыми я бы хотел ещё поработать, что то поменять к лучшему в следующий раз, и я могу с уверенностью заявить, что практически у каждого в нашей студии есть такой момент „сейчас мы сделали это так, а в другой раз мы сможем все сделать по-иному, сможем сделать это лучше“.»

Неудивительно, что Тейшейра отказался высказать какие-либо временные рамки выхода игры. 

«Название игры Cyberpunk 2077, поэтому мы обычно говорим, что релиз игры назначен на 2077 год», — пошутил он.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика