Онлайн игры 2017

Превью

TOTAL WAR: ATTILA - завтра выходят DLC и FreeLC "Белые Гунны"

Белые гунны на подступах, воины мои- и сегодня мы рассмотрим их в новой кампании Total War: Аттила ...

Это верно - чтобы отпраздновать выход Эпохи Карломана, СА даем нам совершенно новую фракцию для игры Белых Гуннов - и бесплатно! Со мрачных склонов Гиндукуша, они смотрят на цивилизованный мир похотливом взглядом. Для них любая цивилизация - это зло.

Подробнее...
Превью

Total War: WARHAMMER - Гримгор Железная Шкура и Зеленокожие

Сегодня мы начинаем наше путешествие в Выженные Пустоша, чтобы поговорить о расе Зеленокожих. Начнём мы с того, что пролём свет на первого легендарного полководца зеленокожей армии Гримгора Железная Шкура. 

Кого из легендарных лордов, которых мы видели до сих пор вы бы выбрали? Вот еще немного информации о Гримгоре, чтобы помочь вам принять решение: 

Подробнее...
Превью

Warhammer: Total War - издание Верховного короля

Warhammer TW - High King Edition будет выпускаться в одном, чрезвычайно ограниченным тираже.

Смоделированное на Великой Книге Обид, High King Edition будет поставляться в большом подарочной коробке, показывая металлическое золото и 3D скульптурные детали в знакомом вам дварфовском стиле. Также в издании вы сможете найти и кое-какие артефакты, если можно так выразиться.

Коллекционка для наших стран пока не анонсирована. И будет ли вообще, пока неизвестно.

Подробнее...
Превью

Cyberpunk 2077 - не будет просто мультиплеерным шутером

Cyberpunk 2077, следующая игра от разработчика Witcher 3 CD Projekt Red, на данный момент является крупнейшим проектом, который разрабатывала когда-либо студия.

Cо-основатель CD Projekt Red – Марцин Ивински объяснил, что все те геймеры, которые боятся, что Cyberpunk 2077 станет казуальным RPG-шутером, могут забыть о страхе. "Люди часто спрашивают меня, будет ли в игре мультиплеер, будет ли это чисто шутер, и я говорю всем расслабиться, так как это будет истинная RPG".

Подробнее...
Превью

XCOM 2 - Безликий (Faceless) и Архонт (Archon)

Как мы могли видеть во время вторжения в XCOM: Enemy Unknown, инопланетяне выпустили орды Летунов для атаки и подавления людей. Однако, инопланетяне быстро поняли, что человечество не реагировало хорошо на ужасающий сплав плоти и робототехники. Что-то нужно было сделать.

И таким образом был рожден Архонт, эволюционный шаг вперед. Архонты были созданы, чтобы быть более царственными и предстать перед человечеством с богоподобным видом. Однако, за этим ликом скрывается расчетливый убийца.

Подробнее...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика