Превью

Превью Total War: Arena

Для многих игроков серия Total War долгое время ассоциировалась с неизменно присутствующей в каждой части глобальной картой, огромной армией (а порой и несколькими армиями) и возможностью пошагового строительства собственной империи. В Total War: Arena разработчики пошли на весьма рискованный шаг, отказавшись от всего этого. Взамен они перенесли акцент исключительно на сражения, причем битвы будут разворачиваться в многопользовательском режиме. Новая игра, находящаяся на стыке жанров MMOG и глобальной стратегии, разрабатывается компанией Creative Assembly. Эта же команда будет заниматься и издательством Total War: Arena.

Подробнее...
Превью

Смертные Империи будет бесплатным дополнением для владельцев первых двух игр

Что качается регионов, то мы слегка их изменили. Старый Свет населен значительно плотнее, чем Новый. Так что, если бы мы оставили все, как есть сейчас в кампании Вихря, то играя, скажем, за ящеролюдов вы бы потратили десятки ходов только на войну в Люстрии. Мы постарались отбалансировать области разной плотности населения и разной плотности контента, в них присутствующего. PCgamer побеседовали с игровым директором Яном Роксбургом и ведущим дизайнером Джимом Вайтсоном на тему, как это будет работать. 

Подробнее...
Превью

Стали известны детали Осеннего обновления Civilization 6

Большие изменения ожидаются в Civilization 6 после выхода Осеннего обновления 2017 года, включая обновление системы Религии, которая добавляет новые религиозные убеждения и подразделения, улучшает интерфейс и улучшает баланс игрового процесса и вражеский ИИ, что сделает их намного более опасными.

«В игру войдут два новых пантеона, а также новые Основатели, Последователи, Усиление и Поклонения. Эти убеждения открывают возможность построить два новых здания, а также новую боевую единицу «Воин-монах».

Подробнее...
Превью

The Great Conflicts 872-1071 (Величайший конфликт)

Мы продолжаем следить за разработкой перспективных исторических модов на базе Medieval II: Total War - Kingdoms. Этот движок остается до сих пор самым модабельным, по сему на него продолжают разрабатываться весьма приличные проекты. Сегодня мы рассмотрим один из них. Модификация под названием "Величайший конфликт 872-1071" (The Great Conflicts). Основная идея мода - отобразить византийско-булгарский конфликт на Балканах в конце 9-го и 10-м веках. Временные рамки мода: 872 – 1071 н.э. Играбельные фракции:

Подробнее...
Превью

Изменения в следующем DLC для Stellaris, скорее всего, будут касаться войны и дипломатии

Во время Gamescom 2017 у журналистов была возможность протестировать предстоящий DLC для Stellaris "Synthetic Dawn" (Восстание Синтетиков), в сопровождении разработчика  игры Даниэля Морегара и специалиста по качеству Даниэля Съёберга. Обозреватель PC Gamer, беседуя с Морегард, спросил о планах Paradox в отношении войны и дипломатии - два позорно тусклых аспекта Stellaris с момента его выхода более года назад.

Подробнее...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика