Pathfinder: Kingmaker - 50 оттенков багов

Думаю, что хотя бы одна из перечисленных игр вам известна. Игравшие сразу поймут, какую систему использует Pathfinder: Kingmaker в качестве своей основы, остальным же скажу – добро пожаловать в мир, живущий по правилам Dungeons & Dragons, где паладин-некромант является вполне возможной комбинацией классов, а маленький гоблин способен вырезать вашему непобедимому герою-спасителю почку за пару ударов.

Далее...

Читать дальше

ATLAS - История одного рескина

История одного рескина или как обмануть покупателей и продать одну игру дважды.

Делать обзоры на игры раннего доступа очень сложно. Некоторые из них могут существовать месяцами без каких-либо изменений, загнивать и обрастать негативными отзывами, а потом один большой патч превратит «гадкого утенка» в «конфетку». Бывает ситуация обратная. Игра получает апдейты чуть ли не каждый день, геймплейные механики обрастают новыми слоями тонкостей.

Далее...

Читать дальше

Atom RPG - русский ответ на Fallout

ATOM RPG - это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate. В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война..."

Игра ATOM - это: Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами; Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS...

Читать дальше

Dominions 5 Warriors of the Faith. Гранд стратегия для ценителей

Представьте себе, что надо объяснить все детали игры в шахматы, все бесчисленные стратегии тому, кто не имеет представления об игре. Это будет обескураживающее, не так ли? Примерно так я себя и почувствовал, когда мне предстояло сделать обзор на Dominions 5, находившеюся в разработке 16 лет. Конечно, я попытаюсь рассказать об игровой механике, но имейте ввиду, что это все равно будет лишь вершиной айсберга. 

Далее...

Читать дальше

Freeman: Guerrilla Warfare. Ну что, давайте в партизан поиграем?

 За последние годы значительно увеличилось количество новых и уникальных проектов. К ним можно отнести разработку от KK Game Studio, которая имеет большие амбиции и потенциал. Умелое сочетание шутера от первого лица, стратегии с тактическим режимом и РПГ составляющей не оставит равнодушными многих геймеров. Игра дает нам возможность стать командиром группы партизан и привести их к победе. Нас ждут захватывающие битвы.

Читать дальше

Interlude и High Five хроники Lineage 2

Последняя мобильная MMORPG в серии Lineage, Lineage 2: Revolution, предлагает 24 класса героев на выбор из четырех рас, которые обитают в мире Lineage 2: Revolution: Human, Elf, Dark Elf и Dwarf. Но не все из них одинаково интересны, и хотя некоторые из них могут больше привлекать новых игроков из-за простоты их выравнивания, этот конкретный список продемонстрирует семь лучших классов, которые считаются наиболее эффективными и сбалансированными.

Читать дальше

Pillars of Eternity. Чужая душа потёмки

Набив руку в стезе CRPG, Obsidian Entertainment решили отойти от основ D&D и попробовать нечто новое в старой доброй партийной изометрии. Для этого потребовалось недюжая решительность и 3 года разработки. Главное – проект был бы невозможен без кампании на Kickstarter, которая, к слову, была не иначе как отчаянная! 21 залоговый пакет от 5 до 10 000 USD в ассортименте. Среди доступных вознаграждений, были и некоторые любопытные: процессоры AMD, вечеринка с разработчиками и увековечивание доноров в анналах видеоигры. Последнего в изобилии.

Читать дальше

Star Traders: Frontiers - старая добрая космическая песочница

Сложно однозначно ответить на вопрос о жанре игры Star Traders: Frontiers. Пожалуй, его можно определить как РПГ с элементами «рогалика» ,стратегии и космического симулятора. Игрок выступает Звездным Трейдером – независимым капитаном корабля во Вселенной с более чем 30 галактиками, в каждой из которых в свою очередь находится десяток планет. Путешествуя по Вселенной, мы узнаем о слухах, конфликтах фракций и наталкиваемся на другие корабли.

Далее...

Читать дальше

The Banner Saga 3. Общее представление автора о Саге.

Появление игры The Banner Saga на горизонте игровой индустрии наделало довольно много шума. Примечательно, что после выхода оригинала сторонние разработчики стали заимствовать идеи, сюжетные компоновки и специфику подачи материала, что не может не подчеркнуть значимость Саги. Отзывы о первой части были исключительно положительными. Можно сказать о заслуженности всего того позитива, что пролился на головы студии-разработчика Stoic, ведь их игра была нова, оригинальна, а сюжетные линии заставляли гадать: «Что же будет дальше?

Читать дальше

The Bard's Tale IV: Все закодировано

В далеком 1985 году Брайан Фарго с Биллом Хейнеманом создали игру (а затем — и франшизу), обогатившую RPG классом “бард”. После этого имя их студии “Interplay” начало мелькать в игровой прессе и на фондовых биржах (при первой же возможности Фарго провел IPO), а сама игровая серия, названная “Bard's Tale”, уверенно потеснила на компьютерах и в умах игроков тогдашних монстров — серии “Wizardry” и “Ultima”. Формально игра очень напоминала “Wizardry”. Бой велся в два этапа. В первом игрок раздавал партийцам задания.

Читать дальше

The Witcher 3: Wild Hunt FAQ ответы от CD Projekt RED

Gamepressure.com собрал наиболее частые и важные вопросы о The Witcher 3. На наиболее трудные из них ответили разработчики из CD Projekt RED – эти ответы обозначены пометкой [RED]. По очевидным причинам, избегалось большинство вопросов, касающихся деталей сюжета. За исключением информации о локациях, в которых будет происходить действие игры, статья не содержит спойлеров. Игра выйдет во всём мире на PC, PlayStation 4 и Xbox One девятнадцатого мая 2015 года.

Читать дальше

Valkyria Chronicles 4: все новое это хорошо забытое старое

Серия Valkyria Chronicles дебютировала в далеком 2008 году на игровой консоли Playstation 3, мгновенно получив культовый статус (продано свыше миллиона копий), благодаря как ее визуальному стилю, так и хорошо проработанным персонажам и сюжетной линии. Уникальный графической движок “CANVAS” (аналогов которому нет до сих пор) придавал неповторимый оттенок игре, стирая грань между заставками и игровым процессом. 

Читать дальше

We Happy Few. «Будь счастлив» или антиутопия «по-английски»

Счастье – это довольно широкое понятие. Для ныне живущих людей на Земле, формулировка целостного представления о нем является крайне трудным действом. Все дело в том, что у людей разнится видение этой благодати, каждый имеет свое мнение, но описывает его универсально – нечто неповторимое и уникальное. Следствием этого является тот факт, что быть счастливым – одна из важнейших целей жизни человека. Средствам достижения такого состояния посвящены множественные труды писателей, фантастов, философов. 

Читать дальше