Руководство

О чем не знают 80% директологов

настройка директа

Создавая рекламную компанию в Яндекс Директ, многие не разделяют ее на поисковую рекламу и рекламу в партнерской сети Яндекса, а те не многие кто разделяют не делают это должным образом. Обычно делают так, полностью копируют текст объявлений на поиске в РСЯ. В результате объявления хорошо работающие на поиске абсолютно не работают в РСЯ.

Все дело в том, что психология поведения пользователя при переходам по объявлениям на поиске и переходам по объявлениям на сайтах партнерах Яндекса абсолютно разная.

На поиске чем точнее настройка директа, а текст объявления соответствует введенному запросу, тем больше переходов по нему будет. В РСЯ все абсолютно по другом. Представьте, вы проверяете почту или смотрите любимый сериал, и тут видите объявление — «Пресс формы в Москве от 30 000 руб.». Какая вероятность, что вы на него кликните?!

Отличия в объявлениях рекламных компаний

На поиске — точные тезисные ответы на запросы пользователей. Чем точнее тем лучше.

В РСЯ — интригующее и привлекающее внимание объявление или баннер. Приветствуются баннеры провоцирующие на клик.

Отключаем компанию из РСЯ

Для того, что бы отключить показы по партнерской сети Яндекс, необходимо в настройках рекламной компании в разделе «Настройки в сетях», значение «Расход удерживать в приделах» ставим 0% от общего расхода компании.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика