Руководство

Осады в Lineage 2

Осады замков в Lineage 2 - это одно из самых увлекательных мероприятий, в котором хотя бы раз в жизни принимал участие каждый игрок. На разных серверах линейдж 2 правила осады несколько отличаются. Например, на серверах л2 интерлюд вы захватываете замок по одним правилам, а на серверах классик уже новые условия. Но в целом, все происходит по единому сценарию, который описан ниже.
 
Как все начинается?
Время осады обычно стандартно, о нем все игроки оповещены заранее. По базовым условиям осада идет два часа. Как только наступает час Х, прилегающая территория замка и он сам превращаются в сплошную арену для сражений, его ворота автоматически закрываются, большая часть NPC в зоне сражения не функционирует.
сервера л2 интерлюд
 
Как все происходит?
 
Классификация сторон. Все люди, находящиеся во время осады в замке и на прилегающей территории делятся на Случайных, Захватчиков и Обороняющихся. Естественно, Захватчики и Обороняющиеся являются противниками, Случайные (незарегистрированные) - нейтралы. Но возможны изменения в отношениях. Друзья клана любой стороны - союзники; не имеют никаких связей между собой лишь кланы, не объединенные Альянсом. Свободное перемещение доступно только Случайным персонажам.
Базовые условия по респауну одинаковы для Атакующих, Обороняющихся и нейтралов. Они возрождаются во втором городе от замка. Но Захватчики могут перерождаться в Лагере, при его наличии. А Защитники респаунятся в пределах территории замка.
Во время битвы у всех участвующих игроков активируется боевой режим, который действует какое-то время после того, как персонаж закончит сражение. А это значит, что счетчик PK (или Убийцы игроков) не будет работать до окончания боевого режима. Если вас убивают во время осады, вы теряете определенное количество EXP, но вещи с вас не падают. Атаковать противника/нейтрального игрока вы можете без нажатия Ctrl. Удаленная атака поражает только противников, не причиняя вреда тем, кто рядом с ними.
Ворота. В мирное время напасть на них нельзя. До того, как начнется битва, владелец замка имеет право укрепить ворота у NPC Chamberlain. На протяжении осады, сделать невозможно, так же как и восстановить поврежденные ворота. Они восстановятся только когда закончится сражение. Открытие ворот возможно при смене Хозяина Замка.
Лагерь - место возрождения Захватчиков, а так же место, где восстановление HP и MP ускоряется. Поставить его можно только Главе Клана Захватчиков за 10.000 адены и исключительно на 2 часа осады. Лагерь убирается как только кончится сражение.
Главным условием перерождения игроков там - наличие флага. При уничтожении флага врагом (он имеет несколько HP), игроки ресаются, как и Случайные персонажи.
Захват замка. Для того, чтобы замок перешел во владение к новому хозяину, лидер атакующего клана должен самостоятельно вписать себя в Святой Артефакт. Этот процесс занимает некоторое время и не может прерваться. Если у лидера получается это сделать до окончания осады, то это - "полупобеда". Когда она происходит, Захватчики и Обороняющиеся меняются местами, а осада продолжается.
сервера л2 интерлюд
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика