игровые новости

Превью

Total War: Warhammer хвастается эпическими сражениями

Монстры и герои Total War: Warhammer

Монстры и герои Total War: Warhammer

Нам выдалась возможность взглянуть на несколько сражений, которые происходят в  Total War: Warhammer, и они выглядят многообещающе. Мы привыкли наблюдать за тем, как толпы людей рвут на куски друг друга с помощью мечей, топоров и катапульт, но сейчас игра отступила в царство фэнтезийных существ, которые показались бы совершенно не к месту в исторически сложившейся франшизе. Тролли, летающие монстры, танки с паровыми двигателями, заклинатели, демигрифы и даже Карл Франц появляются в демо-версии битвы в Ущелье Чёрного Огня — все это выглядело невероятно. Я всегда задавался вопросом, как могли бы выглядеть вместе франшиза Total War и фэнтези. И получилось, что даже одна наблюдаемая нами битва показала, что эти элементы нужно совмещать (кстати, я ничего не имею против исторических игр).

Сценарий таков: Битва в Ущелье Чёрного Огня происходит между двумя из четырех фракций, которые будут доступны со старта — Империей (обычные люди для людей, незнакомых со вселенной Вархаммера) и Зеленокожими (дикие орки, кричащие ВА-А-А-А-А-А-ГХ!). Огромное многообразие отрядов было продемонстрировано с обеих сторон: охотники на ведьм и боевые священники врываются в ряды троллей, пауков и гоблинов — это все разительно отличается от всего, что я видел в играх серии Total War. Гномы и Графства вампиров — это две другие играбельные фракции в Total War: Warhammer.

Итак, представьте масштаб и объем обычной битвы в Total War: у вас есть тьма войск, которые выстроились на поле битвы, они готовятся к фланговым атакам и натиску. Но вселенная Warhammer дает шанс сделать все гораздо более захватывающим. Невероятно мощные отряды, как Карл Франц на Смертельном Когте, будут поддерживать сухопутные войска с неба. В то время как массивные мистические конструкции, как Люминарк Хиша, излучают ослепительно белый свет, прорываясь сквозь огромных гигантов, которые угрожают расплющить, съесть и сокрушить рыцарей и мушкетеров.

И все это идет гораздо дальше, чем новые отряды и осадные машины: теперь магия является большой составляющей игры. Слабые колдуны могут вызвать чрезвычайно мощные заклинания на большую площадь, а также другие заклинания, которые могут полностью изменить ход битвы. Например, Небесный Маг может призвать Комету Кассандора, которая поглотит целые армии. Или Орк-Шаман может наколдовать Ногу Горка, разрушающую все на своем пути. Даже традиционные типы войск, такие как кавалерия, значительно различаются: от рыцарей на демигрифах до наездников на пауках.

Внушает благоговение наблюдение за тем, как управляемая вручную (игрок управляет прицеливанием и стрельбой) Катапульта пикирующих гоблинов запускает несчастного гоблина в ряды неосторожных пехотинцев. Я понимаю, что битва на поздних этапах игры, предназначена показать полный список отрядов и впечатлиться масштабом игры, но после Total War: Attila и других игр серии Total War, находящихся в кандалах реальности, я более чем готов ко франшизе во вселенной Warhammer.

По материалам gameinformer

_____________________

И бонусом первые обои:


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика