Интервью с отечественными разработчиками Drakkar Crew - action RPG о суровых буднях викингов

Mentor
Просмотров: 159

Боевой геймплей станет визитной карточкой игры

Нам выпала возможность задать несколько вопросов по поводу анонсированной игры Drakkar Crew от отечественной команды SiBear Games, которая находится в Красноярске. Данная студия может быть вам знакома по Craft the World - занятной песочнице о жизни гномов. Drakkar Crew - это action RPG о путешествиях викингов в фэнтезийном мире, основанном на скандинавской и славянской мифологии. Разберемся в интервью подробнее, о чем эта игра. 

1. Чем вдохновлялись во время создания игры (компьютерные игры, фильмы, настольные игры)?

Вдохновлялись медиакультурой в целом. Разработчики, как правило, сами геймеры и у нас тоже есть любимые игры. Когда задумали Drakkar crew, мы попытались внести в него все, что нам самим нравится в игровой индустрии, при этом сопоставляя со своими возможностями и опытом разработки предыдущих проектов.

На тот момент у нас здорово получилась 2D графика и анимация - в этом мы были уверены. Очень хотелось попробовать сделать хороший, умный, боевой ИИ на основе Fuzzy Logic - это был челлендж. Нравился менеджмент отряда бородатых мужиков (привет, Craft the World) - этот момент мы хотели углубить и улучшить.

Так и родилась идея суровых головорезов на корабле, которыми ты можешь командовать в бою, прокачивать, вооружать и путешествовать по миру. Эту идею мы начали углублять и развивать. В итоге получился дизайн-документ проекта, который теперь называется Drakkar Crew. 

2. По информации из ВК-группы  Drakkar Crew является 2D Action RPG.  На какую игру, на ваш взгляд, больше всего похожа Drakkar Crew?

По задумке это был такой микс Mount and Blade, Shank и Корсаров. С динамичной боевой системой и стилизованной 2D графикой. Однако, на сегодняшний день Drakkar не похож ни на кого из них. 

3. Сейчас скандинавская тематика очень популярна в различных медиа. Среди компьютерных игр можно вспомнить, например, The Banner Saga, Dead In Vinland, Expeditions: Viking, Northgard и другие. Есть ли у придуманного вами мира и его обитателей что-то, что сделает их действительно узнаваемыми?

На момент задумки проекта скандинавская тематика еще не была так популярна. Знаете, от формирования идеи игры в голове разработчика и до начала реализации может пройти довольно большой промежуток времени.

В какой-то момент мы даже отказались от слова Vikings в названии игры из-за того, что игр со скандинавской тематикой начало выходить слишком много в Steam…

Что делает узнаваемыми обитателей мира Drakkar Crew? На наш взгляд, сделать проект узнаваемым - это именно основная задача ардирекшена. Да, задача сложная. И очень важная, так как инди проект должен быть визуально запоминающимся. Мы работаем над этим - стараемся делать наших персонажей яркими и характерными, а локации визуально интересными.

Наиболее узнаваемая часть нашей игры - это сам боевой геймплей. Командование персонажами на поле боя, не отрываясь от самого боя, пока еще не избито и довольно интересно. Здесь есть простор введения новых интересных механик, что нас очень воодушевляет. 

4. Насколько я понимаю, вы также разрабатываете Fading of Zarya. Как удается совмещать 2 проекта? Работает 2 разных команды?

Совмещать работу над двумя проектами в рамках одной студии действительно очень тяжело. Именно мы работаем только над Drakkar Crew и поддержкой Craft the World. Это особенно видно по графике. Как бы мы не старались, но “графические уши” CtW в Drakkar’е все-таки торчат.

Над Fading of Zaria 7 работает отдельная часть нашей команды, которая в разработке Drakkar Crew не участвует. 

buhf lhfrrfh ghj dbrbyujd

Команда SiBear Games

5. Перейдем к игре подробнее. В игре будет какой-то сюжет или это скорее песочница с разными побочными квестами?

Это песочница с множеством побочных квестов и некой глобальной целью. Сюжет в игре есть, но в рамках свободного геймплея подавать его напрямую очень тяжело, мир игры должен сам раскрывать игроку свою историю. Через какие-то ситуации, события, антураж локаций. Раскрывать детали самого сюжета мы не будем, пусть это будет приятным сюрпризом - потом сами все увидете. 

6. В игре будут присутствовать поселения. Что они из себя представляют? Возможно ли захватить поселение и сделать из него базу?

Поселение в игре - это точка на карте, где можно купить провиант, нанять команду и взять задания. Если команда хорошо подготовлена, то мы сможем атаковать поселение (здесь можно вспомнить Mount and Blade), разграбить и получить много ресурсов. Но это чревато недовольством местных ярлов и потерей репутации.

Базу из поселения сделать не получится - корабль является передвижной базой игрока. 

 

7. Возможно ли изменять бойцов в отряде? Как реализована прокачка в игре?

Бойцов в команду мы можем нанимать в поселениях. Они будут путешествовать вместе с нами на нашем корабле. Участвуя в боях, они зарабатывают очки опыта и получают новые навыки (если выживут конечно, бойцы могут погибнуть). Дерево навыков разное для разных классов. Плюс к тому, события происходящие с бойцом будут налагать на него некие эффекты. Например, боец, убивший определенное количество троллей, получит перк “Убийца троллей”, который дает ему бонус к урону в бою с троллем.

добротные 2D ПК-игры

Колорита игре не занимать

8. Сейчас добротные 2D ПК-игры со временем появляются на мобильных платформах. Есть у вас в планах представление Drakkar Crew на мобильных устройствах?

У нас довольно сложная система управления в бою. Перенести ее без потерь на мобильную платформу не получится, а другое управление - это уже другая игра. Единственная мобильная платформа, которую мы рассматриваем - это Nintendo Switch.

9. Немножко поговорим о кооперативе. Это возможность пригласить друзей в свою банду для борьбы с мобами в игре или это полноценные встречи с другими искателями приключений в суровом мире игры? Как будет поддерживаться интерес  других игроков, при условии что глава отряда один?

Это очень сложный вопрос, пока не могу никак комментировать. Все может поменяться.

10. И напоследок вопрос, ответ на который наверное ждут все желающие поиграть. Когда мы сможем приобрести игру в Steam? Сколько предположительно будет длиться ранний доступ?

Ранний доступ в Steam планируется на конец 2018 года. А релизная версия через полгода-год после раннего доступа. Нам очень хочется выпустить добротный продукт, который будет доставлять радость игрокам, а это требует много времени и сил!

Больше информации об игре здесь: https://vk.com/drakkar_crew