игровые новости

Обзор

Весь земной шар на движке Medieval II: Total War

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

кастом кампейн мод

Был такой мод на ТВцентре для классической Medieval II: Total War под названием Custom Campaign, который сделал автор под ником Unspoken Knight. Он также является частью знаменитого Ретрофит мода, так как там используется новый ИИ, специальная экономическая система из того же Ретрофита и отличные карты. Смысл Custom Campaign оригинальной версии было в том, чтобы создать множество дополнительных кампаний, где бы игроки смогли совершить немало побед. Напомню, что оригинальная версия представляла из себя сборку из нескольких кампаний, среди которых можно было найти даже фэнтезийный материк Турония. Все юниты из Кингдомса там присутствовали, что давало геймплею ещё больше разнообразия. 

Но а наши русские авторы как всегда постарались и сделали усовершенствование данного мода. Теперь карт стало ещё больше. Начнём с того, что добавились карты из разных модов, вроде Kingdoms Grand Campaign. Напоминаю, что моддинг не патентуется, так что осуждать авторов не надо. Главное - они сделали нам такой подарок. Но это конечно далеко не главное. Основной упор авторы сделали на двух новых картах. В мод была внедрена карта Евразия из уже вам знакомого мода. Но не это меня поразило. Вторая карта представляла собой всю планету Земля. Разве что только Антарктиды не было. Все остальные материки на карте присутствовали. Здесь вам и вся Америка, включая Южную со всеми деталями. Конечно присутствует и вся Евразия, Австралия, расширенная Африка, Мадагаскар, Индонезия и даже Папуа Новая Гвинея. В общем, перед вами простираются просторы всего мира.

В кампании основные условия победы - взять как минимум 70 территорий. Да я думаю, что можно было бы и 100 сделать, ибо здесь настолько много владений, что разбегаются глаза. Кампания начинается в 15 веке, так что всё здесь более менее исторично. Из новых фракций можно выделить две - Саксония и Нормандия. Остальные фракции все ванильные. Очень много территорий принадлежит Повстанцам, но а это ж наоборот даже круто. Здесь Повстанцы ещё и разбиты на ребельские мини-фракции. Тут даже есть Крымское ханство, которое оседает в Бахчисарае. Чтоб завоевать Крым нужна армия самая могущественная, а то доблестные конные лучники врага могут и хороший урон нанести. А уж простора здесь - просто нереально много. Куда хочешь - туда и иди. Хочешь покорить всю Африку и создать метрополию? Да пожалуйста. Хочешь отправиться в Северную Америку раньше Колумба, играя за Московское княжество? Да кто мешает?! А хочешь спасти Византию от османов и вторгнуться в Индию? Да ради Бога! А хочешь за тех же Османов в Южную Америку вторгнуться? Никто мешать не станет. Ну если конечно только вражеский ИИ, который здесь хорошо работает.

Еще больше интереснейших ютуб видео смотреть онлайн бесплатно без регистрации.

Лично я играл за Византию и пытался спасти её от османского вторжения. Стоит отметить, что все юниты здесь уже поздние. То есть буквально со старта доступны пушки, мушкетёры, пикинёры, тяжёлые рыцари и пистольеры. Никаких ополченцев здесь не ждите. Это всё-таки 15 век, мать его рас-так. Я думаю, это будет хорошим подарком для любителей сражений поздней эпохи. В ванилле Medieval II: Total War можно задолбаться, пока поздняя эпоха наступит. Но здесь же порох доступен с 1 хода. Также и флот здесь совершенно другой, оснащённый артиллерией. 

За Византию мне удалось создать метрополию. Только вот не совсем ту, которую я ожидал. ИИ врага штамповал слишком много стеков тяжёлой пехоты и кавалерии. Хардкорщикам здесь очень понравится. Я сумел создать колонии в Ирландии, Крыму, Крите и конечно же Африке. А вот дальше меня попросту не пустили громадные вражеские полчища. Противник развивается просто адски быстро. Благодаря сильной экономике и торговле на 10м ходу враг уже командует едва ли не десятью тысячами. Противник также набирает и артиллерию, что делает игру ещё хардкорнее. Европа буквально полыхает от войны. То и дело возникают надписи об уничтожении той или иной фракции. Вот только суперимперии вроде Германии, Монголии, Тимуридов, Мамлюков, Речи Посполитой и Османов здесь выдерживают до конца. А всякие мелкие державы обречены.

Но если опытный игрок сидит и управляет той или иной маленькой фракцией, то он способен превратить её в такую же суперимперию и завоевать мир. Кто же знает. Я вот, например, за хрупкую Византию достиг немало. Но от Европы получил по шарам. Сицилия обожала атаковать мои владения с моря. Приближается каравелла и высаживает целый стек пикинёров, мушкетёров, пушек и драгунов. Такая орда может запросто снести даже элитную византийскую пехоту.

Далее здесь присутствуют и другие кампании, но геймплей в них такой же. То есть ИИ был улучшен по всем программам. В старых кампаниях Custom Campaign авторы тоже потрудились. Теперь на карте Западной Европы добавлены Саксонцы и Нормандцы. На карте Юго-Восточной Европы можно увидеть ацтекский десант, осевший в Гданьске. А лилипутская карта Британии пополнилась не только новыми фракциями, но и Данией и Германией и Испанией и Миланом. Есть здесь карта Иберии и из мода Espana Medieval. Теперь на ней уже быстро не победишь врагов. Тут и хардкор добавился и целые орды французов и египтян и венецианцев пожаловали. В общем, сами всё увидите.

Но главная суть мода - это конечно карта всего мира. Это пять, без разговоров.

Custom Campaign Mod


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика