игровые новости

Обзор

Почти весь мир на движке Medieval II: Total War

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 мод Eurasia Total War

Здаровеньки-булы друзья. Пожалуй, сегодня стоит мне написать ещё про один фанатский мод, который я нашёл в социальной сети ВКонтакте. Делал его тот же автор, что подарил нам свои собственные переделки Тевтонки и Американки, а также ещё множество любительских модов, так же на Medieval II: Total War

Теперь вернёмся к проекту Евразия: ТВ на Medieval II: Total War. Как уже по названию ясно, мод добавляет в Гранд Кампанию новую карту, которую мы ждали все. Она содержит в себе всю Евразию, Африку и Австралию. Отсутствует только Америка и наверное, Чукотка, так как она не вошла в карту. Я не знаю, кто делал эту карту, но она поистине потрясная. И автору уже надо ставить памятник хотя бы за то, что он внедрил её в игру. Более того, всё работает без всяких вылетов и глюков. Карта стабильна, фракции играбельны, города сделаны исторично. К слову, начало кампании мода - это 1240-й год. Как раз всё в тему. Из новых играбельных фракций выделились  на карте - Монголы, Тимуриды, Австралийцы, Паписты, а также Норвегия и Мали. Что до Норвегии и Мали, то у них я не заметил никаких новых видов войск или моделей. Всё собственно говоря основано на ванилле. А вот остальные фракции преобразились. У всех фракций мода добавлены новые красивые баннеры и флаги. Изменения в основном касаются кампании, так что в одиночные битвы даже не играйте. 

Монголы и Тимуриды занимают свои исторические позиции. Тимуриды соответственно расквартированы в Средней Азии, Иране, Афганистане, Индии и Ближнем Востоке. Монголы же занимают здесь всю Сибирь и территории Китая. Мали держат только один город Тембукту, а норвежцы сидят в Скандинавии, которая здесь очень расширена. Удивительно, но автор добавил возможность играть за Австралию. Да-да, за тех самых голожопых аборигенов, которые противостояли англичанам. Здесь можно захватить Австралию уже в 13 веке и основать метрополию. Те же Тимуриды из Индии могут построить флот и захватить этот материк. Большая часть карты здесь конечно отдана ребелам, и можно сказать это логично. Ведь если внедрять все остальные фракции, то лимит закончится. Поэтому здесь всё как раз сделано нормально и красиво. За Австралию играть ещё интереснее. Линейка войск у них вполне ацтекская, однако же на страт карте добавлены им новые модели. У них тут целая цивилизация, есть города, армии и даже порты. Так что Австралия здесь немного фэнтезийная получилась, но всё равно круто.

Расскажу о геймплее. Сам я здесь вдоволь наигрался за Суверенную Республику Венеция, армии которой у меня дошли до середины Африки, преодолев Сахару. До Австралии я здесь не добирался, ибо неохота было. Но а вот какое удовольствие у меня было, когда я посылал экспедиции на покорение Африки. Я дошёл здесь до Империи  Мали, взял штурмом Тембукту и основал первые колонии. Дальше я двинулся во все стороны и начал покорение африканских племён. Всю северную Африку я брал накануне, уничтожив всё сопротивление. Геймплей здесь очень простой, и напоминает Ретрофит мод. То есть ресурсы идут быстрым темпом, армии создаются также быстро, и очень хорошо работает ИИ. Да, противник тут получился на славу. Испания и Португалия очень любят атаковать островные поселения. Другие фракции устраивают между собой кровавые войны и уничтожают друг друга. Византия вторгается в Европу и идёт аж до Норвегии. Мавритания тоже стремится покорить Африку и создать свои метрополии. Франция ссорится с Англией и идёт на её захват. Интересно конечно наблюдать за остальными фракциями. За свою кампанию я уничтожил Милан, Мали и Сицилию, отобрал много владений у Папы, у Мавритании и Венгрии. Создал первое в мире государство с африканскими колониями уже в 13 веке. Очень приятно было, проходить через всю Африку огнём и мечом, захватывая город за городом. Стеков уже набралось много. Здесь в этом моде ещё и над развитием городов с замками поработали. Рыцари тяжёлые появляются очень быстро, и скоро у тебя уже тут профессиональная армия. Недалеко и до огнестрельного оружия с пушками. Изменены и детали ландшафта на самой карте, а у всех абсолютно полководцев здесь новые текстуры. Города и замки также абсолютно новые. Но это вы, наверняка и сами увидите, как сыграете. Стоит также сказать про полное отсутствие всяких багов и вылетов. За это автору можно смело ставить пять с плюсом. 

Мятежники здесь были усилены до предела, но против тяжёлых рыцарей они ничто. Потому я смело захватывал Африку моими доблестными венецианскими экспедиционными силами. Что до условий победы, то здесь имеет смысл играть только в полную кампанию. Вам нужно будет захватить 70 провинций и уничтожить хотя бы 1 вражескую фракцию. Хотя я думаю, фракций здесь можно уничтожить бесчисленное множество, и кампания сама проходится быстро и интересно.

Вот вам и опять доказательство умение наших русских товарищей. И никакого Eras Total Conquest и Falcom TW не надо. Просто скачайте мод Евразию, ставьте на Medieval II: Total War  и сыграйте.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика