Обзор

Painkiller Reload 3.1-4.1 - Перезагрузка Небес

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Painkiller Перезагрузка

Ещё раз всем здравствуйте. Сегодня мы обсудим новое неофициальное дополнение для игры Painkiller под названием Перезагрузка. Этот проект делает Пэйнкиллер самой современной игрой из всех. Для установки сего мода нужен высокомощный компьютер, так как здесь почти полностью переработан движок. Всё стало намного выше. От былой игры 2004 года почти и следа не осталось. Здесь как минимум движок последней игры Recurring Evil. Ну и много чего от Necrovision конечно.

Так что забудьте про оригинал и наслаждайтесь обзором новой игры, сделанной как всегда, нашими русскими товарищами. 

Это уже не мод. Это новая заново сделанная игра. Авторами сего проекта являются наши люди с сообщества ПКРус. Главным основателем и директором проекта является Havcom, знаменитый моддер для игр серии Painkiller. Помимо Перезарядки он занимался и разработкой Painkiller Modern Graphics, в которой он перенёс оригинальную игру на движок Necrovision.

Сегодня мы обсудим мою любимую версию Перезарядки - 3.0.1, которая меня больше всего воодушевила и наполнила радостью.

Перезарядка - это в первую очередь креативность, а во вторую - уже колоритность.  Перезарядка вносит в оригинальную игру кучу изменений помимо графических. Как я и говорил вверху, здесь нужна мощная видеокарта, чтобы всё летало нормально. Лично мне пришлось использовать ультрамощный ноутбук, чтобы Перезарядка могла у меня идти без тормозов, и чтобы работали такие детали, как распрыжка или резкие развороты. 

Начнём с того, что максимально изменился геймплей. Теперь даже на лёгком уровне сложности впечатление, будто бы ты играешь на Бессонице, а не на Дрёме. На высших сложностях стало ещё сложнее, чем в оригинале. Я не заметил особых изменений в системе Таро, но теперь добавились новые бонусы. На каждом уровне появились Артефакты Вампиров, заимствованные из игры Necrovision. Эти артефакты работают в основном в громадных сражениях с тысячами воинов. Есть здесь множество их разновидностей. Самые мощные артефакты - это огненные, плазменные или электрические. Если уничтожить определённое количество врагов, то артефакт самопроизвольно активируется и наносит ужасный урон противнику. Если врагов вокруг сотни, то поле боя превращается в игру ярких красок. К тому же даже и без артефактов добавлен эффект замедления, который также немного увеличивает здоровье игрока. Изменились и технические особенности боя. Каждый вид оружия стал мощнее и эффективнее. Гранатомёт теперь, например, создаёт ещё и энергетический взрыв. Добавлено и улучшение для Электропушки Тесла, которая теперь может стрелять цепями молний. Даже простой эффект замораживающих патронов дробовика был улучшен. Были добавлены и изменения в меню настроек, которые вам явно понравятся.

Также всем известно, что в Пэйнкиллере некоторое оружие обладает ещё и особым эффектом. Например, в оригинале электропушка может выстреливать и диском в гуще боя. Здесь же таким эффектом обладает едва ли не каждая пушка, включая ионный бластер. Гранатомёт также способен выпускать электрическую мину, которая взрывается спустя несколько секунд. Лучше под действие взрывного оружия не попадаться здесь, а то убьёт и даже куска мяса не оставит.

Усилился урон от вражеского разрывного оружия, так что в боях с нацистами на некоторых уровнях придётся побегать.

Да, кстати, об уровнях. У меня на этот счёт ещё много слов. Уровни воистину преобразились. Даже оригинальные уровни теперь выглядят намного более круче чем в старой игре на движке 2004 года. В основную кампанию были добавлены уровни и из игр Overdose, Recurring Evil и Redemption. В версии 3.1 уровни из всех этих трёх игр доступны и очень радуют глаз.

Особенно круто сражаться с целыми ордами врагов, которые атакуют отовсюду. Были добавлены и абсолютно новые уровни, вроде Возвращения в Крепость Шипов или Тайная Цитадель. Изменения коснулись также и врагов. Появились и новые виды неприятельских солдат. Они были заимствованы из игры Necrovision и теперь очень украшают уровни. Например, на уровне Ленинград теперь появляется землеройный корабль Вампиров и высаживает целую армию. Также тут ещё и в секретах попадаются новые враги. Система секретов также была изменена и переработана. 

Добавилось полным полно новых пушек, которые как происходят из Overdose, так и вовсе из игры Necrovision. Есть здесь такое оружие, как Девастатор или Хеллган, стреляющий плазмой. С таким вооружением можно победить целые орды врагов.

Особенно понравились так называемые некро-пушки, которые теперь стреляют благодаря двум способам. Но это вы всё увидите уже в самой игре, когда установите сей проект на компьютер.

Мне больше всего понравилась версия мода 3.0.1, так как в ней действительно полно изменений.

Но автор уже потрудился и выпустить версию 4.0 и многочисленные патчи к ней. В четвёртой версии мода были убраны многие уровни, и весь геймплей был сосредоточен для высокой сложности. На лёгком уровне в 4.0 вообще нет смысла играть, так как там многие уровни просто закрыты. А вот на Бессонице удалось мне поиграть и получить удовольствие. Но всё же больше всего мне понравилась именно версия 3.0.1, а новая же показалась для меня несколько сложной. Но и четвёртая также для кого-то покажется самой лучшей из лучших. Просто мне вот больше по душа пришлась именна третья версия. С ней у меня связано много воспоминаний. 

Давайте вместе скажем спасибо авторам Перезагрузки за чудесный креативный проект. Это даже лучше чем Hell and Damnation!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика