Превью

The Great Conflicts 872-1071 (Величайший конфликт)

византийско-булгарский конфликт на Балканах

Мы продолжаем следить за разработкой наиболее перспективных исторических модов на базе Medieval II: Total War - Kingdoms. Этот движок остается до сих пор самым модабельным, по сему на него продолжают разрабатываться весьма приличные проекты. Сегодня мы рассмотрим один из них. Модификация под названием "Величайший конфликт 872-1071" (The Great Conflicts). Основная идея мода - отобразить византийско-булгарский конфликт на Балканах в  конце 9-го и 10-м веках.

Временные рамки мода: 872 – 1071 н.э.

Играбельные фракции:

1: Византийская империя

2: Болгары

3: Лангобарды Южной Италии

4: Сицилийский Султанат

5: Критский Эмират

6: Венгрия (во втором релизе)

7: Герцогство Хорватия

8: Печенеги (не играбельные в первом релизе)

9: Папа Римский (не играбельный)

 

Появляющиеся фракции:

1: Киевские викинги

2: Туркоманы

3: Норманы

4: Мадьяры (в первом релизе)

Возможно будут добавлены:

Политическая ситуация в регионе

На Аппениннах альянс ломбардских государств поднял мятеж против Византии...

Сицилийский Султанат начинает в мире с Византией, но этот мир хрупкий...

Римский Папа в союзе со всеми, пока кто-то не захватит итальянские земли...

Тогда он станет союзником только победителя!

На Балканах пока затишье перед бурей (Болгарское царство и Византия будут в мире на начало мода....

Мадьяры будут представлять угрозу для обоих основных игроков на Балканах, совершая рейды... Хорошая новость в том, что после первого рейда станут доступны мадьярские наемники (так мы планируем показать, как на Балканах появились "Vardariotai"!

В Малой Азии(Анатолия) обстановка более спокойная, но появление новых фракция нарушит это спокойствие, в частности, появление туркоманов, которые после битвы при Манцикерте основали свое государство.

Самой загадочной фракцией будет Критский Эмират.

Они будут промышлять пиратством, но также и торговлей!

Захват Султанатом южных островов в Эгейском море поставит правителя Виантии в трудное положение. Если он не ликвидирует эту угрозу, то резко повысится риск гражданской войны!

И, в завершение, самые известные рейды...

Викинги, основавшие государство в Киеве могут стать как могущественными союзниками, так и сильными врагами...

Они не заключат мир с болгарами, поскольку рейды должны будут продолжаться...Однажды, они появятся под стенами Константинополя и император, который будет не готов к этому может потерять важнейший город ...Это лишит его доступа к «имперским войскам» и развяжет гражданскую войну...

Основные особенности мода:

  • Отсутствие замков. Замки на Балканах появились в 13-м веке, так что в моде будут присутствовать только города. Однако, форты будут наличествовать.
  • Реалистичная дальность перехода. Один год в моде содержит 4 хода, исходя из этого мы реализуем правдоподобную дальность марша армий.
  • Найм будет разделен на 2 ветви: «имперские войска» и остальные. Первые будут состоять из элитных, тяжеловооруженных войск, часть из которых будет доступна со старта, но пополнение их будет очень медленным. Наниматься они будут преимущественно в столицах.
  • Будут доступны наемники после некоторых событий. Например, варяги в качестве наемников будут доступны после 980 года после подписания торгового соглашения в 911 году.
  • Вследствие того, что мод региональный и количество фракций невелико, каждая из них будет обладать большим количеством поселений. Это дает нам возможность реализовать гражданские войны, которые будут держать в напряжении каждого игрока.

Причины возникновения гражданских войн в игре:

1) Отсутствие побед у лидера фракции

2) Отсутствие лидера фракции в столице в момент коронации

3) Потеря столицы

4) Наличие полководца с большим количеством побед

5) Все наследники несовершеннолетние

6) Армия потерпела 3-4 поражения подряд

7) 2-3 города подняли мятеж независимо от причины


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика